Блин, я просто в шоке. Меня сейчас Ваня довел до нервной истерики. Пипец какой-то. Спрашиваю у ребенка: сколько тебе лет? Он говорит что угодно - два, один... но только не 4. Я ему напомнила. Тут же спрашиваю снова. Он уже не помнит. Снова сказала, что ему 4. Через 5 минут спрашиваю опять. Он не помнит. Бля.... меня просто накрыло. Давай с ним счет повторять. Он не помнит. 10 минут мы повторяли счет. Он путается даже в счете до 5. Повторяли-повторяли... И все без толку. Начинает счет с двух... или трех... Короче, у ребенка память отсутствует как таковая.
Понимаю, что это исключительно мое упущение. И сейчас корю себя, что сорвалась на него. Я наорала и ударила его по щеке. Полчаса повторений - он запомнил только свой возраст. В счете по-прежнему туго. Хотя он его знал. Буду записываться к неврологу. Мне кажется, тут без стимуляторов кровообращения мозгового не обойтись. В том году у нас тоже были проблемы с памятью и концентрацией внимания. Ну и с речью, конечно. Сейчас все тоже самое.
Понимаю, что криками я только отобью у него желание вообще что-либо учить. Но писец! Как это выхлестывает. Вот точно такая же беда у нашей бабушки, которой 88 лет. Но у нее старческое слабоумие. А тут, в 4 года, что за хрень?! Выкинула в задницу все мультики. Отупел уже с ними...
А почему меня это цеплять начало.... Куда не посмотришь, что не почитаешь - кругом не дети, а Эйнштейны маленькие. Одна в 2,5 года до 10 без ошибок шпарит, другие уже далеко за 20 считать умеют. А этому ничего кроме телевизора не нужно. Отвлекаю уже, как могу: и Лего он собирает хорошо, и рисовать стал намного лучше .Но блин, концентрация внимания, память и речь - наши слабые места. А ведь это основное!!! И я не сказала бы, что у него сильные проблемы с головой. Он отлично рассуждает, он помнит о чем был тот или иной мультик, что было в сказке, что он видел в театре. А элементарные вещи - мы не помним.
Вот че делать? С чего теперь начинать? Я ноль в этом деле!