13:38

экс Майский Ландыш
Ванины проблемы в школе набирают оборот.
3 дня назад учитель (опять же при всех) высказалась, что моему ребенку "...надо заниматься с психологомю Он у вас совершенно неадекватный. Он не настроен на учебу, он умом еще не дорос до школы. У него одни игры на уме. И вообще, с вами хочет поговорить учитель физкультуры". Высказалсь и ушла. А я осталась обтекать. Ну почему других родителей она отводит в сторонку и спокойно общается, сообщая о проблемах. Со мной же она проявляет крайнюю бестактность. Я разрыдалась. ПОтому что накопилось, потому что устала слушать о том, что мой ребенок ненормален. Я пошла к психологу сама, не дожидаясь пока учитель озвучит ей свою версию происходящего. Психолог поговорила с Ваней, он ей все логично ответил: как можно вести себя в школе, как нельзя. Ответил, что понимает как он расстраивает меня. Что он пытается, но у него не выходит. ПО сути, в тот день она ничем нам не помогла. Но она успокоила. Она взяла с него слово, что больше такого не будет. А мне посоветовала прийти одной, чтобы все обсудить. А еще пообещала поприсутствовать на уроке и посмотреть как реально все происходит. На следующий день я подошла к учителю. Сказала, что мы общались с психологом и она обещала то-то и то-то. Я пыталась донести до нее, что Ваниной поведение в большей степени результат недоразвития его внимания. Что это не погрешности моего воспитания. И что разговоры с ним на тему правильного поведения решающей роли не играют. Попросила ее пересадить Ваню поближе к себе, чтобы она вовремя переключала его внимание на себя и на урок. В.Н. ответила, что она все поняла. Что постарается нам помочь.
Прошло несколько дней. Сегодня она снова мне жаловалась на его поведение. Говорит, что он не воспринимает школу как таковую. Что ему охота играть. ЧЕм он и занимается на уроках. Сообщила, что психолог так и не приходила. А еще она теперь выставляет моего ребенка больным. Вам, говорит "... без медицинкой помощи не обойтись. Его надо лечить, он сам не справится. Вы понимаете о чем я?"
А я вот и думаю. О чем она? О том, что мы собираемся к неврологу она знает. Или она предлагает принять более радикальные меры? Спрашиваю Ивана, пересадила ли его учитель. Нет, так и сидит на отшибе. Какой вывод я могу сделать из всего этого? Учитель совершенно не заинтересован в моем ребенке. Ей проще от него избавиться, нежели приложить какие-либо усилия. Я ведь не иду в отказ! Я не спорю с ней, не доказываю, что мой ребенок гениален, а вы просто не способны разглядеть в нем это. Я согласна с тем, что у него расстройство внимания. Что нам есть над чем работать. И я принимаю меры, чтобы это исправить. А что делает она? Она отсадила его от своих глаз подальше и только и делает, что давит на него своими вечными замечаниями и жалобами. У него нет ни малейшего стимула ходить в школу. Потому что он знает, что она снова будет акцентироваться только на плохом поведении.
Моя мама предложила походить Ване недельку в её школу. Не к ней в класс, но к ее подруге. Которую Ваня не знает. Чтобы адекватно оценить поведение ребенка в школе. ЧТобы понять в чем реальная проблема: в Ваниной психике, или в учителе.
Не знаю... Соглашаться ли... Одного его к ней я отправить не смогу. Я не доверяю маме в полном объеме. Это мне придется ехать всей толпой пожить недельку у нее. А я итак знаю, что дело окажется в большей степени в Ване.
У меня уже голова пухнет...

Комментарии
09.10.2014 в 14:35

Mind your business
:pity:
Ты знаешь что.
Я конечно всего лишь человек приезжий.
Но то что я вижу вокруг вот сейчас вот здесь ..
Те нереальные ожидания поднятые и завышенные у школы
И тот беспредел в обществе вокруг
То КАК налажена жизнь социума!
Это просто нереально.
Нереально варясь в говне претендовать на то как они себя с их образованием ТУТ несут.
Огромный разрыв между реалиями и тем как они выставляют планку детям
09.10.2014 в 14:37

Mind your business
По сути
Мое мнение. Это совершенно очевидно
Из школы хотят сделать самонаварную систему
Как и из медицины.
Держись.
Возможно в вашей семье видят наживу
09.10.2014 в 14:39

Mind your business
Они же не знают как вы живете.
Им главное что б их умасливали.
А у вас трое детей и папа..
Откуда ты знаешь как они и какими методами там выживают на своих местах.
Скорей всего это отлаженая система.
Ты просто не вникла в суть.
09.10.2014 в 14:52

только пожалеть могу. никаких советов. всё также было...
09.10.2014 в 15:13

а мне кажется училку пора ставить на место. Хотя бы для того, чтоб она при всех не отчитывала вас. Она видит, что никакого отпора нет, значит можно самоутверждаться за счет вас и вашего сына.
09.10.2014 в 15:58

экс Майский Ландыш
Orchid., моя мама - тоже педагог в началке. Я, говорит, взялась бы за подобного ребенка. Но мне было бы обидно, что мне никто не компенсирует те головные боли, которые он мне доставляет. Т.е. подмазывай подарками. Но где ж я столько денег возьму. Да и не умею я лебезить. В двух универах за себя лично ни разу взятки не дала... А муж тот так вообще видит решение проблемы только посредством директора.
09.10.2014 в 16:01

экс Майский Ландыш
AlyaFF, вы ходили на какие-нибудь занятия с психологом, или ты сама каким-то методом это всёисправляла? Я даже не знаю с какой стороны теперь подойти к этой проблеме...
09.10.2014 в 16:05

экс Майский Ландыш
Раль, мне жутко неудобно хамить человеку, который старше меня больше чем в 2 раза. Я ей тактично говорю, мол, давайте попозже вдвоем поговорим. Но каждый раз всё по-прежнему.
09.10.2014 в 16:14

Бонди, есть такая категория людей, которым пока не нахамишь, они не будут с тобой нормально общаться. Похоже, это тот случай
09.10.2014 в 16:29

Mind your business
Бонди, борись. Пошли все в жопу
Отстраивай свои интересы как умеешь
Не до реверансов
09.10.2014 в 19:12

...в ожидании весны...
О какой педагогике идет речь если учитель не в состоянии даже нормально поговорить с родителем один на один объяснить что да как, а делает это на глазах всех? Стоит один раз дать отпор и поставить человека на место. По какой причине ребенка не пересадила ближе к себе чтобы контролировать его внимание? почему ребенок которого она контролировать не может сидит на отшибе где естественно будет заниматься чем хочет а не следить за уроком и учителем. В первую очередь она себя не правильно выедет она не делает никаких попыток наладить контакт с ребенком а только кричит и говорит что он делает все не так. Она как учитель не может его заинтересовать уроком. Так что поставь ее на место, после вашего разговора она должна была хотя бы попытаться его пересадить поближе и попытаться контролировать внимание ребенка... она не сделала этого а претензии тебе опять высказывает.
09.10.2014 в 20:24

экс Майский Ландыш
Яся..., вот-вот. И я о том же. Буду на неё воздействовать через психолога: пусть она ей на своем уровне все растолкует.
09.10.2014 в 21:06

...в ожидании весны...
Бонди, ну тут будет тоже трудно. все таки психолог школьный, и все они друг друга знают. это как в мед учреждениях кто-то что то сделает не так, так все прикрывают. И думаю одно то что она до сих пор не пришла на урок об этом свидетельствует. А вообще надо было не говорить про психолога и про то что она должна прийти на урок, пусть это было бы неожиданно и не было бы возможности как то исправить или подготовиться к ситуации у учителя. а так ведь заранее зная можно все сделать так чтобы выглядить самой белой и пушистой
10.10.2014 в 07:39

Целиком согласна с Яся...
Рассказала мужу ситуацию тоже сказал через директора. Если будет на ребенке отражаться - снова к директору. И сказал идти с письменным заявлением, где расписаны требования к учителю адекватные
А по мне, так если человек ответственный, то сразу начнет заниматься со всеми детьми. И подарки можно дарить за выполненную работу, а не наперед.
Я бы лично поискала педагога, готового взять ребенка
10.10.2014 в 10:55

ходили, ходим и будем продолжать ходить.
как это исправить? когда я рядом я вовремя замечаю начало его "бесячего" периода и переключаю внимание, отвлекаю, а учитель этого не делает. когда он уже в раж войдёт и начинает громить всё вокруг, тогда начинает ругаться, но это уже поздно. мой сын очень неудобный ученик(((((((( на него забивают до последнего, а потом уже и не справляются сами. хотя приструни его в начале и у него ещё на полчаса спокойствие продлится.

кароч, жду я 14 лет. гиперактивные в это время должны успокоиться. а до этого... ну а что я сделаю? тут либо на транквилизаторы сажать, либо смириться. я второе выбрала...
12.10.2014 в 13:55

J'aime embrasser tes épaules
А есть в параллели молодые специалисты? Я как молодой педагог могу сказать, что у меня терпения хватает на таких детей. В классе два активных ребенка, которые бывают так доведут, что до слез. Но я ведь понимаю, что это дети. И родители адекватные, с которыми можно вести беседу. Дети конечно же на первой-второй парте сидят, с родителями бесконечные созвоны и хи-хи-ха-ха в смсках о новых проделках ребенка в школе.
Учителя со стажем - традиционалы, как я их называю, жуткие. Ни влево, ни вправо. И из активных детей либо изгоев делают, либо избавляются. Проследила такую тенденцию в своей школе.
Не мучай Ваню этим педагогом, можно просто перевести ребенка в соседний класс, если там кто-то нравится. Мы не деревья, можем менять свое место дислокации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail