13:04

экс Майский Ландыш
Сегодня в школе снова был разбор полетов. Но сегодня учителя нарвались на мужа. В итоге, разговор с классруком переместился в кабинет директора. А директор с порога: у вас ребенок с отклонениями, мы будем создавать комиссию и докажем это. Он у вас, говорит, не готов к выходу в общество. Ну муж и высказал, что он думает по этому поводу. И что он будет настаивать на независимой комиссии, и что словами про отклонения бросаться не надо, и что для первоклассника в адаптационный период. А учительница показала себя как нельзя вовремя. Она припомнила мужу все личные обиды, которые у нее накопились после его высказываний на собрании. Вы, говорит, оскорбили меня, обратившись ко "мадам". Короче, стало очевидно, что она просто отыгрывается. А мне стало очевидно, что пора менять школу.

Стоило выпасть из жизни на сутки. Мы с Лерой в инфекционке с пневмонией.

Комментарии
20.10.2014 в 13:25

...в ожидании весны...
это полный капец. Вы же не будете просто молча менять школу? поставите этого "педагога" на место? не оставляйте это так, пусть поймут что не правы.
20.10.2014 в 14:59

ох, сколько у тебя всего. держись!!!
20.10.2014 в 17:11

Mind your business
Как узнали что именно пневмония?
На чем основывался диагноз?
Симптомы ?
20.10.2014 в 17:23

экс Майский Ландыш
Orchid., сначала по симптомам определили, а после рентген подтвердил. Ну а симптомы были "классические": кашель, одышка, при прослушивании хрипы, по крови куча лейкоцитов.
20.10.2014 в 18:00

Mind your business
Меня заверили что протекать пневмония без температуры не может ..
Врачи
20.10.2014 в 20:10

Ты, да я, да мы с тобой...
ничего себе ужас(((
пусть папа тепреь до конца разбирается
20.10.2014 в 20:58

экс Майский Ландыш
Orchid., в полне себе может. Мне врач а приемном рассказывала, что сейчас ходит такой вирус. И что клиники никакой нет. Она так для подстраховки сделала рентген мальчику из кишечки и на снимке подтвердили пневмонию.
20.10.2014 в 21:00

экс Майский Ландыш
Яся..., молча точно не пройдет. Но муж из принципа хочет оставить Ваню в этой школе. Пытаюсь переубедить. Иначе Ваня вообще потеряет интерес к учебе.
20.10.2014 в 21:00

экс Майский Ландыш
Яся..., молча точно не пройдет. Но муж из принципа хочет оставить Ваню в этой школе. Пытаюсь переубедить. Иначе Ваня вообще потеряет интерес к учебе.
21.10.2014 в 05:57

Душа, наделённая телом.
Ужас, ну и педагоги. Я бы тоже забрала ребёнка и порадовалась, что можно вовремя уйти от такого "учителя". Но на место поставить надо...
Лере скорейшего выздоровления!
21.10.2014 в 08:39

Девочки! Вы думаете в другой школе будут другие педагоги?

Я своего тоже хочу перевести в др. школу, хотя бы попытаться начать с чистого листа.
но что изменится? ребёнок-то останется таким же. а учителя в основной массе все одинаковые.
такие шустрые и постоянно отвлекающиеся детки - это очень неудобные ученики. Вместо того, чтоб новую тему рассказывать, учитель наводит порядок в поведении, зачастую на это тратится пол урока. Страдает успеваемость всего класса. С течением времени учитель начинает люто ненавидеть этого ученика.

я перевожу сына (если получится) только потому, чтоб сбросить эти ярлыки. чтоб на него не смотрели как на убогого... по крайней мере пройдёт какое-то время, прежде чем навесятся новые ярлыки и сын попадёт в немилость к учителям. Может этот период будет долгим...
21.10.2014 в 13:06

...в ожидании весны...
AlyaFF, с этим я не согласна только по одной причине я в школе класса до 7 была таким ребенком. мы часто переезжали и я часто с сестрой меняла школы. Но после пары уроков на меня навешивали ярлыки, запускали, отсаживали на последнюю парту. И это при том что у меня плохое зрение и мне дальше 2-й парты сидеть нельзя. и конечно меня несло еще больше. мальчишки которые такие же снеси голова и тд тп. педагоги которые высказывали родителям про мою неуспеваемость, мол ничего не умею ничего не хочу и вообще они понятия не имеют как я училась в прошлой школе. Но была одна загвоздка наставив всех этих ярлыков, достав моего очень нервного отца они получали по пятое число с приходами комиссий из рано и министерства образования (это все сейчас уже будучи взрослой я понимаю тогда мне бы поиграть) где получали втыки по десятое число следующего года, так вот причина в том, что как только меня пересаживали и контролировали педагоги и не давали мне сидеть без дела я становилась отличницей потока. Так что очень многое зависит от педагогов если они не хотят никого вытаскивать а вешают ярлыки это не дело. и тут у ребят такое же они же даже не пытаются наладить с ребенком связь, заинтересовать его.
у меня был тяжелый период в 8 классе когда учителя надо мной измывались из за того что при любом их неправильном действии папа поднимал всю школу на уши. Я ненавидела отца, умоляла перевести в другую школу, потому что на мне они срывались как могли. в один раз я просто собрала вещи убежала домой и закрылась в ванной. я просидела там больше суток, на следующий день директор с завучем приходили умоляли пойти в школу говорили что разберутся. три таких кошмарных утра было когда меня звал лично директор и завуч в школу по утрам, и действительно когда я пошла все прекратилось. но мне кажется эти все их издевательства, в итоге сыграли плохую шутку я перестала хотеть учиться, начала прогуливать...
так из всего этого я сейчас понимаю что мой отец был прав что ставил их на место и дергал чуть что. я теперь точно знаю что 3 последующих класса после нашего они тянули за уши и даже двоечников вытаскивали заставляли учиться, разжевывали после уроков, созванивались с родителями и просили проходить заранее какие то темы, или объяснить еще раз прошедшую тему. Да тут многие возмущались мол почему на родителей перекидывают разжевывание урока, но блин родитель же тоже заинтересован чтобы его ребенок учился и не был в отстающих.
так что я считаю что надо поставить учителей на место. тут я не вижу смысла оставаться в школе потому что эти все передряги ребенку в первом классе отобьют напрочь желание учиться. Но вот в новую школу прийти и сразу ребенок на первой второй парте возле учителя должен сидеть и точка. и посадят, и первые дни пока он никого не знает у учителя появится шанс заинтересовать его уроками.
И давайте не забывать при желании педагога можно вытянуть и заставить учиться любого ученика, будь то раздолбай последний либо ребенок который совсем ничего не понимает. У меня мама педагог и я это точно знаю. Потому что сейчас вот этих двоечников она на дому обучает. И детям нравится, они с удовольствием идут на занятия и им когда они понимают материал нравится ходить в школу показывать что они могут.
21.10.2014 в 13:29

...в ожидании весны...
Не знаю как у Вас в стране, но у нас в школе при желании родителя посмотреть как ведет себя ребенок на уроках, родитель может сидеть на задней парте все уроки, или один урок, в общем родитель может увидеть придираются к ребенку или он действительно такой. Ну и в какой то степени возможно ребенка присутствие родителя тоже успокоит и заставит сосредоточиться на уроке.
21.10.2014 в 14:04

экс Майский Ландыш
AlyaFF, я по сути собираюсь искать именно учителя, который будет готов взяться за моего сына. И если этот учитель окажется в другой школе- я ппереведу ребенка.

Яся..., я согласна, что права ребенка надо отстаивать. Даже если и через отдел образования. Но вот с присутствием на уроке провальная идея. При мне всё будет идеально: и ребенок внимателен,и поеплпреподаватель счастлив. Это должен быть кто-то с третьей стороны.
21.10.2014 в 14:10

...в ожидании весны...
Бонди, это скорее как способ показать учителю что ребенок таки МОЖЕТ сидеть спокойно и слушать его и что не в ребенке дело а в умении учителя заинтересовывать уроком. А так как я понимаю тебе говорят что ребенок вообще не может сидеть на месте не может нормально себя вести и как они там уже договорились, что с отклонениями. Если при родители может вести себя нормально и сидеть спокойно то и без сможет нужен только подход в этом идея как я понимаю. у нас в школах работает в таких случаях. Хотя есть дети которые действительно даже при родителях не могут усидеть.
21.10.2014 в 14:42

Ну в общем, я понимаю Вашего папу, с таким директором не хотела бы в этой же школе оставлять. Как можно говорить об отсталости!???! Хоть диктофон брать на такие разговоры! Папа у вас молодец!!!
Чувствую, что директор не пойдет на то, чтоб в параллельный класс перевести.
Брр... удачи вам огромной-преогромной, найти Ваненого Педагога!!!!!

Лерочке здоровья!!!
22.10.2014 в 23:38

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.
Бонди, Светик, пишите в прокуратуру.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail