10:28

экс Майский Ландыш
вчера нашла у мужа в телефоне смс, где он пишет какойто даме, что скучает. а потом он случайно, в разборе полетов, назвал меня Женей.

моя семья рушится.
что мне делать я не знаю. он отмазывается, говорит что ничего у него там не было. а хрен я теперь тебе поверю. теперь мне понятны твои постоянные задржки с работы. я то думала, что мои дети будут расти в полной семье, не то что я. видимо, не судьба. похоже я повторяю мамины ошибки.

ну вот скажите, что ему не так? всегда все убрано, приготовлено, выстирано-выглажено... да, нет времени на что-то интимное. потому что ребенок беспокойный, постоянно на руках...

главное, выбрал же время.... когда я максимально уязвима. не работаю. и уйти некуда.

Комментарии
20.09.2009 в 11:47

Любимая женщина Wildm@na
Свет, может не стоит пока паниковать. Будь мудрее, хотя это сложно в данной ситуации, понаблюдай, присмотрись, а там уже что-то думай
20.09.2009 в 14:52

Не будите во мне суку... она, бедная, и так не может выспаться...
Блин... ещё раз убеждаюсь ккакие же мужики кАзлы... всегда одним местом думают... сама своего в том же подозреваю... уверена что что-то есть, но доказательств нет. Уже тоже опустилась до того, что лезу в его телефон... Не отчаивайся, что нас не убивает, то делает нас сильнее... ты и без него справишься, если что... а он потом будет локти кусать....
20.09.2009 в 15:03

...ради нашей любви весь этот мир придуман...(с)
Светик, даже не нахожу слов... Больно за тебя. Надеюсь только, что всё образуется, просто время такое непростое. Терпения и сил тебе, милая.
20.09.2009 в 15:10

Я - магнит для денег и успеха и любви
Пипец..тебе и так сложно с двумя малышами..а тут еще это..Хотелось бы пожелать тебе спокойствия и терпения.Не всегда из-за этого рушится семья.Ты уязвима сейчас..но говорят,что и мужчины стресс испытывают при рождении детей.Не оправдываю конечно,убила бы..Просто я бы постаралась не выдать себя,если ты готова простить ему это.
20.09.2009 в 19:00

фи, делов-то... ну гуляет, и что? был бы законченой скотиной, так сбежал бы или еще чего-нить удумал... ну хочется человеку - так нефиг его душить. как говорят, жена - боевая подруга, а остальные - учебно тренировочные и семью из-за этого рушить не надо и не нужно и склоки разводить тоже не из-за чего, в конце концов ну пусть получает на стороне чего не хватает, лишь бы семья цела была, а вот ежели дальше пойдет, тогда и задуматься надо будет.
21.09.2009 в 09:47

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.
FuriosPolecat отчасти согласна!
21.09.2009 в 16:58

Не будите во мне суку... она, бедная, и так не может выспаться...
FuriosPolecat, типичная логика всех мужчин... В корне не согласна. Завели семью... а тем более детей... значит будьте добры нагуляться до свадьбы... Либо облегчите труд своей жене, чтобы она в постели "творила чудеса" как вы, мужчины, любите говорить. Или давайте представим, что жене нужен тоже взрыв эмоций... и она тоже пошла погулять на стороне... Это нормально?!... или разрешается только мужчинам?! Такое поведение говорит о полной безответственности и не готовности для создания семьи...
21.09.2009 в 17:25

*РОКСАНА* хорошо, что вы предлагаете? тратить деньги, время, нервы чтобы выследить мужа? высказать ему фе, задолбать его и довести до развода? и что изменит? что вы кому докажете? ему, что он плохо поступает? так он и сам это знает. вот только по мне женщина была и есть хранительница семьи и в данном случае если нет смысла делать конфликт, то его не надо делать. главное это два маленьких человека которые вовсе ни в чем не виноваты - вот главное и основное. А у среднестатистического мужчины репродуктивный возраст почти до самой смерти и реализовываться ему надо так или иначе по природе своей - он не рожает, не кормит ребенка, по большому счету, если он не увлечен работой, то ему делать в свободное время нечего и выход у него единственный, чтобы реализовать свою энергию. Честно говоря я не вижу пока иного выхода кроме того что написано выше, впрочем это мое мнение, я многого могу не знать.

Итак, попробуем нарисовать идеального мужчину, а вы сделаете поправки на образ - очень интересно самому. Значит, хороший мужик должен быть: внешне симпатичным, подтянутым, следящим за собой; в семье любить жену и только ее, боготворить маленьких детей, радоваться их смеху, играть с ними вечерами в прятки, машинки, читать им книжки и колыбельные на ночь, учить их всевозможному что знает, передавать опыт в беседе; на работе трудиться не покладая рук дабы обеспечить безбедное существование своей семье, продвигаться по работе, быть отличным широкообразованным специалистом, примером для сотрудников; в быту должен быть умел и трудолюбив, поддерживать чистоту вокруг себя, поддерживать себя в форме, самообразовываться, уделять много времени семье и жене, посильно помогать жене в делах по дому, уметь готовить. А еще он не должен пить, курить, гулять ибо все это никак не сходится с вышенаписанным.
21.09.2009 в 21:15

Я решила жить вечно! Пока все идет хорошо...
Света, только не разбивай свои собственные надежды и мечты!

У тебя растут два потрясающих мужчины рядом! Жаль, конечно, что реальный рыцарский пример им Андрей показать не может! Но у них есть такая мама!!!

Я держу за тебя пальчики! И желаю побольше сил и терпения! И еще верю, что все к лучшему...
22.09.2009 в 21:58

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Свет, держись. Постарайся больше думать о своих малышах, не решай ничего сгоряча.

FuriosPolecat
так понравилось Ваше описание Идеального Мужчины. таким и должен быть имхо :) на то и называется Идеальный..
23.09.2009 в 09:47

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.
не надо таких Идеальных!! они скучные. Это ж с ума сойти от такого можно - постоянно мельтешит перед глазами, мешается, еще и советы дает "ты это не так сделала, ты ребенку плохо погладила, приготовила" и бла-бла-бла. Нет уж увольте!!
23.09.2009 в 09:56

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.
Измены у нас еще никто не отменял с момента вступления в брак, и не надо делать из этого такую трагедию.
Единственное, о чем Артем забыл сказать, это то что при наличии факта измены у человека должно быть четкое понимание чего он хочет.
23.09.2009 в 11:45

Не будите во мне суку... она, бедная, и так не может выспаться...
FuriosPolecat, я, конечно же, не предлагаю тратить нервы и время, чтобы выследить мужа и высказать ему своё недовольство... их и так нет, когда есть ребёнок, а тем более, когда их двое... я предлагаю не допускать до такого... когда мужчина это сделал уже поздно в чём-то разбираться... и всё зависит уже от женщины - сможет ли она с этим жить... Почему мужчины до того, как пойти на сторону и совершить ужасный поступок не могут подойти к своей женщине и поговорить об этом... я думаю,что если люди адекватные и любящие друг-друга они нашли бы выход из этой ситуации... Вы, мужчины, даже сотой доли из всего, что испытывает женщина, когда у неё маленький ребёнок, не понимаете... В этот период женщина полностью посвящает себя ребёнку... посвящает всё своё время ему и отдаёт свою любовь... а тем более, когда ребёнок не спокойный и часто болеет. Я понимаю, что в этот период вы чувствуете себя как бы брошенными, лишёнными прежней ласки, внимания и заботы... но ваша участь на данный момент ПОНЯТЬ... а когда уже накипит, то ПОГОВОРИТЬ.... а не уходить от ответственности и разговоров и (что легче всего) уйти к другой... Я 100%, что после такого разговора любая женщина поймёт... конечно попросит кое-какие обязанности взять на себя... но так и должно быть... Можно ведь что-то вместе решить и предпринять... понятно, что чувства охладели... но ведь когда-то же вы эту женщуну любили... вот и вспомните её такой какой она была раньше... ничего не изменилось... просто появился ещё один член семьи, который пока забирает больше времени... это ведь проходит, ребёнок идёт в садик, школу... и всё становится на свои круги... Самое главное, что такое происходит именно тогда, когда в семье появляется ребёнок! Ведь он страдает из-за этого! Женщина знает об изменах мужа... она преживает и нервничает... а всё это отражается на ребёнке! Поэтому в такие моменты я считаю, что измену прощать не надо и тем более с ней жить... это уже семья не любящих друг-друга людей, а ребёнок видит и понимает... потом в будещум он будет неправильно воспринимать свои отношения... Из вашего монолога меня больше всего поразила фраза - "А у среднестатистического мужчины репродуктивный возраст почти до самой смерти и реализовываться ему надо так или иначе по природе своей - он не рожает, не кормит ребенка, по большому счету, если он не увлечен работой, то ему делать в свободное время нечего и выход у него единственный, чтобы реализовать свою энергию". Так РЕАЛИЗУЙТЕ СВОЮ ЭНЕРГИЮ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ, уделите своё свободное время жене и детям... пойтите вместе погуляйте, поиграйте с ребёнком, пока жена сходит в магазин/в салон/на маникюр/стрижку/педикюр... и тогда ласка и нежность вам 100% обеспечены!!! Для чего же вы тогда заводили семью?!!! Чтобы наделать детей, а потом свободное время посвящать другим женщинам?!!! Я вас мужчин вообще не понимаю!!! Ну и гуляйте себе вне брака, если вы не готовы жить и спать с одной женщиной!
Рассказываю об идеальном мужчине! Идеальных мужчин нет... любить мужчину - это и означает смириться с его недостатками... Напишу на примере моего... Мой муж для меня конечно же симпатичен, но уже не поттянут, как раньше, поправился за 5 лет совместной жизни... но меня это никак не напрягает, больше напрягает его... он мне нравится таким какой он есть... Его работа меня полностью устраивает... начальник... более-менее зарабатывает... деньги приносит домой. Никогда его не упрекаю на счёт всего, что касается работы... сама начальник, всё понимаю, что есть коммандировки, корпоративы, авралы, завалы... Кстати зарабатываю я столько же сколько и муж... Это о частом вопросе мужчин "Я же работаю и деньги домой приношу?! А ты дома сидишь?!" По дому он ничего не делает... Единственное, что требую убирать за собой... если например никого нет дома, а он покушал... или элементарно помыть за собой ванну... Вообще по поводу чистоты в доме у нас много противоречий... так как я помешана на чистоте, а муж привык, что да брака за него всё делала мама... Я не говорю о том, что как вы пишите, мужчина должен стирать, убирать, готовить... он просто должно это уметь сделать, когда жена немного занята или не успела это сделать... Самообразовываться не надо... и так с утра до вечера гоняет компьютер... С ребёнком вот гуляет недостаточно... лучше б больше внимания уделял ему, чем компьютеру... Гулять с друзьями не запрещаю... но я обязательно должна знать где он... Но предпочитаю, конечно же, чтоб гулял со мной... ведь я тоже скучаю... Короче говоря, моя единственная претензия - больше внимания семье!!! Вот и весь залог хорошей семьи...
23.09.2009 в 13:25

Так РЕАЛИЗУЙТЕ СВОЮ ЭНЕРГИЮ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ, уделите своё свободное время жене и детям... пойтите вместе погуляйте, поиграйте с ребёнком, пока жена сходит в магазин/в салон/на маникюр/стрижку/педикюр... и тогда ласка и нежность вам 100% обеспечены!!! Для чего же вы тогда заводили семью?!!! согласен, только на это мозга нужно чуть-чуть побольше, чтобы найти занятие
Я вас мужчин вообще не понимаю!!! Ну и гуляйте себе вне брака, если вы не готовы жить и спать с одной женщиной! вы же не всех мужчин здесь имели ввиду? и все вы понимаете... жена в доме это хорошо, это чисто, это еда и т.д. ну вот детей еще вроде как нужно - стандартная логика
мужчина должен стирать, убирать, готовить... яимел ввиду не постоянную работу по дому, а некую помощь, когда жена всего не успевает, можно иногда и поесть приготовить и посуду помыть
23.09.2009 в 19:20

Не будите во мне суку... она, бедная, и так не может выспаться...
FuriosPolecat, жена в доме это хорошо, это чисто, это еда и т.д. ну вот детей еще вроде как нужно - стандартная логика и почему у вас жена только с чистотой и с едой ассоциируется? А как же любовь? А детей почему именно НУЖНО? Потому что так надо? или потому что это плод совместной любви, и вы хотите дать ему всё самое лучшее, на своём примере показать, что такое семья, уважение, взаимопонимание?! Жениться только для того, чтоб в доме было чисто и приготовлено, и заводить детей, потому что так надо - это, по моему мнению, неправильные рассуждения. Чисто и приготовлено в доме и у мамы тоже... так можно и с мамой жить... и спать с кем хочешь... А на счёт помощи по дому... так и должно быть... почему мужчины думают, что жена в доме должна стирать, убирать, готовить, гладить... это уже оттовизмы прошлого, когда жёны дома сидели и поддерживали домашний уют, а мужчины зарабатывали деньги и имели содержанок. Сейчас же женщина работает на равне с мужчиной и зарабатывает иногда больше... но почему-то она всё равно должна выполнять домашнюю работу?! Вы скажете, тогда пусть сидит дома! Так если женщина будет сидеть дома вы ещё больше захотите пойти к другой женщине, потому что женщина дома стареет быстрее... и тем более эти постоянные упрёки на счёт денег и "кто в доме зарабатывает, тот главный"... Почему бы обязанности не разделить пополам... хотя бы по поводу ребёнка... можно ведь иногда с ним ходить гулять, взять на себя обязанности купать его... Или пока жена укладывает спать приготовить что-нибудь поесть... или наоборот... ведь тогда и время друг для друга остаётся...

А если не секрет сколько вам лет?... интересно просто... вы так рассуждаете по собственному опыту или просто эта ваша точка зрения?
24.09.2009 в 11:43

*РОКСАНА* 24 это во-первых, во-вторых, если вы умеете читать, то я заметил, что это стандартная логика. моя точка зрения здесь не слишком освещается по ряду причин... и еще, вы несмотря на все вышесказанное так и продолжаете всех равнять под одну гребенку.
Anyes добавим: не занудный.
24.09.2009 в 13:55

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.
FuriosPolecat запишите в протокол ;)

________
И еще раз повторюсь, с Артемом согласна. Нечего перекладывать свои обязанности на мужские плечи. У мужчин намного НАМНОГО больше трудностей в жизни чем у женщин. И не надо плакаться, что женщины тоже работают и т.д. и т.п. Хотели равенства полов - вот и получите!!! С чего вдруг мужчины должны забирать часть женских обязанностей... непонятно.
25.09.2009 в 13:33

экс Майский Ландыш
спасибо всем за поддержку. единственное, что я теперь поняла (впрочем, догадывалась об этом и раньше), что если мужчина ХОЧЕТ изменить - он это сделает. И не семья, ни тем более дети тут не помеха.
И я скорее соглашусь с *РОКСАНА*
25.09.2009 в 14:40

Не будите во мне суку... она, бедная, и так не может выспаться...
FuriosPolecat, если вы умеете читать, то я заметил, что это стандартная логика. моя точка зрения здесь не слишком освещается по ряду причин... стандартная логика мужчин... вы же так написали?... вы же мужчина?... тогда нужно было дописывать "я к этому числу не отношусь и моё мнение другое..."... и вообще прочитайте свой самый превый коммент... это разве не ваши слова? или это стандартная логика и вы так не думаете?
вы несмотря на все вышесказанное так и продолжаете всех равнять под одну гребенку.... не равнять под одну гребёнку... есть исключения, конечно же... я говорю о большинстве мужчин... потому что так оно и есть...


Anyes, я надеюсь вы счастливы в браке, если таковой имеется... и у вас супер-муж... и такие проблемы вас никогда не коснуться... Если же вы ещё не замужем и детей у вас нет, то пока вы ещё извиняюсь не можете рассуждать о таких вещах... вы можете пока предполагать...



Майский Ландыш, :friend:
25.09.2009 в 16:56

*РОКСАНА* *после последних лекций по метрологии в голову лезут дурацкие мысли о выработке международного стандарта мужчин, с системой квалитетов, допусков и посадок(с зазором и с натягом)* :) как вам будет угодно...
Anyes Юль, ты еще не замужем?
26.09.2009 в 20:04

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.
*РОКСАНА* я не жду идеальных семейных отношений. Мой муж по вашим стандартам ниразу не идеальный.
Двое детей от первого брака считаются?...

FuriosPolecat была я уже замужем недавно :nnn: И буду еще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail