09:44

экс Майский Ландыш
вчера, в 00:30 звонок: "Привет! ты спишь? а я тут около твоего дома. сейчас зайду на чай, на пол-часика. жди".

ну кто еще кроме Димы может такое выкинуть?! понял, блин, что если заранее договариваться о встрече я обязательно от нее отмажусь. что делать...я встаю, иду, как приличная хозяйка ставлю чайник. приходит это чудо и приносит с собой к чаю пиво. в своем репертуаре... в новой рубашке, в моих любимых штанах... молодой и красивый. и даже побритый ради такого случая. болтали ни о чем и обо всем. кроме НАС. хотя, большее внимание уделили стоматологии. он в эмоциях рассказывал и показывал как ему лечили зубы. не, ну вот нормально? время почти час ночи. сидят двое молодых людей, улыбаются друг другу и говорят о зубах! хотя, с Поповичем я уже ни чему не удивляюсь. насмеялись... говорит, друга нашего давнего встретил, Леху. так у него свадьба 22.07. потом невзначай спросил: "Фирсова, когда мы уже с тобой распишемся? Я же тебе еще в сентябре предложение сделал!" удивил - мягко сказано! предложение-то, конечно, было... но в свете последних событий как-то потеряло актуальность... ну по-моему, это только я так думаю. решили, что как только будет свободная минутка - сразу в ЗАГС! :)

а потом он лежал у меня на коленях. просто молча лежал, закрыв глаза... а я просто гладила его по голове, всматриваясь в до боли знакомые черты лица. в тот момент он сказал, что сейчас он самый счастливый человек на свете. мне было приятно. потом мы просто смотрели друг другу в глаза. без слов. каждому было о чем промолчать. и все так просто и понятно... позже он сказал, что ему без меня очень тяжело. банального общения, только НАШЕГО общения ему не хватает. заветная фраза "Я тебя люблю!"... я снова слышу ее от него. но эмоций прежних как-то не вызывает. буд-то так и должно быть... и еще одно жуткое чувство. глажу его по груди и понимаю, что это все НЕ МОЕ. блин, даже как-то не по себе стало. успокоил, сказав, что он был, есть и будет только моим.

в этот вечер обошлось без слез. наконец-то! и без ЕЕ звонков. расстались как старые добрые друзья. которыми по сути мы и являемся... у меня было ощущение, что прошло уже пол-ночи. глянув на время, оказалось, что он был у меня всего час. а столько всего успели... вобщем, настроение позитивное. что не может не радовать.



наверно, я уже просто смирилась, что он не мой.

Комментарии
12.07.2006 в 09:29

Майский Ландыш я знала, что ты прочтешь мою последнюю запись в моем дневнике..

не знаю, как ты..но я лично другого отношения со своей стороны к любимому человеку не приемлю.. может, кому-то это покажется неправильным..

Но человек всегда чувствует, как к нему относятся...а любое действие рождает противодействие...и как ты, так и к тебе.. ты хочешь, чтобы он вернулся, а живешь с другим..откуда Ему знать, что тебя не устраивает эта ситуация?..

не знаю, может, я и неправильно сужу, поскольку примеряю эту ситуацию на себя..но я бы так не смогла..
12.07.2006 в 09:41

экс Майский Ландыш
moscow-jana не знаю, возможно у меня еще слишком мало жизненного опыта, но ведь изначально ОН породил это противодействие, начав встречаться с этой девушкой... я начала пытаться найти кого-то уже после того, как поняла, что он начал новую жизнь и я в ней не нужна. конечно, изначально косяк был с моей стороны, т.к. я уходила не в пустоту, а к конкретному человеку. но это продлилось меньше месяца. я не знаю вообще что мне сейчас лучше делать. я запуталась по самое "не хочу"...
12.07.2006 в 10:03

moscow-jana если ты думаешь, что я девушка, то сильно ошибаешься :)
12.07.2006 в 10:10

FuriosPolecat прости :) буду знать!

тем более - поверь, что все, что я пишу - это интуиция и чувства...может, я уже настолько научилась проникать в чувства близкого человека, что получает, "говорю не по-женски" :)
12.07.2006 в 10:19

Майский Ландыш ага, вот кто его тянул? или может ему вдруг стало настолько плохо, что одной ему не хватило...но ему конечно офигенно плохо стало, когда он вдруг понял, кто на самом деле та самая, а может он специально стал с другой встречаться, так сказать, чтобы проверить чувства любимой... короче, по-моему всё это как-то нелепо, из твоих moscow-jana рассуждений можно дойти до нехорошего, я лично, попытавшись так порассуждать как-то быстро отупел, запутался и т.п. Да, нельзя конечно думать токо о себе, но и так тоже никуда не пойдёт. А жалеть никто не жалеет, просто оно когда больно, то оно больно и от этого никуда не уйти. А пока я читал этот дневник, мне лично показалось, что про использование речи не было... фуух, что-то я и сам уже ничего не соображаю
12.07.2006 в 10:24

moscow-jana бывает, согласись, что девушка не стала бы лепить на аватар байкера и жуткую рожу и ко всему прочему называться свирепым хорьком(а вы думали, что polecat это к котам?.. неа, это хорьки). ;) чувства чувствами, а энтого ты не заметила ;)
12.07.2006 в 10:25

"я начала пытаться найти кого-то уже после того, как поняла, что он начал новую жизнь" - ну, конечно... он попытался построить новую жизнь, поскольку "косяк был с твоей стороны", он же не должен был ждать, пока ты набегаешься, хотя изначально он и пытался тебя вернуть... сейчас обстоятельства изменились..с ним рядом другая, и ты не сможешь его заставить поступить с ней подло...в конце концов, он может не хочет причинять ей боль потому, что сам подобную пережил..но в твоих силах показать ему, что у вас все реально может быть...и в конце концов, она не та, кто ему нужна - их "отношения" себя исчерпают... а тебе остается только постепенно, по одному кирпичику, распирать ту стену между вами, которую ты, да и он, построили..да, будет тяжело.. практически невозможно вручную разобрать кирпичную стену, но строилась она впопыхах..и я уверена, ты знаешь, как ее разобрать..именно разобрать, а не разрушить..

просто проблема в том, что ты, как мне показалось, боишься..попросту боишься уже окунаться в весь этот омут с головой.. а зря.. да, ты можешь проиграть..ноя ссчитаю, что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть..

Знаешь, я в одном фильме услышала фразу "у человека такая любовь, которую он заслуживает. неужели ты заслуживаешь такую любовь?".. подумай над этим..ты сама строишь свою жизнь, и свои отношения..и только ты знаешь, как.. чувствовать нужно, но не нужно давать волю своему эгоизму.. не нужно истерик, требований..

в конце концов, тебе плохо от того, что он отвечает на ее звонки, но ему тоже было плохо..

и вот еще что - тебе крупно повезло - ты можешь все исправить.. а для себя я знаю, что меня мой родной человек любит меня как никого не любил, да может и не полюбит (не знаю, но так кажется), но он бы НИКОГДА не простил измены..и не надо думать, что кто любит, тот простит - нет..он не простит, хотя и любит СЛИШКОМ сильно.. а ты.. ты просто упускаешь свое счастье, думая, что сможешь кого-то полюбить еще сильней или также и быть счастливой...подумай, все не просто так.. пока в твоем сердце Дима, и тебе НУЖНО бороться за него..время не лечит..и не убивает любовь...вы оба стремитесь друг к другу, это ясно.. но ты все врея ждешь действий от него..реакции от него...мне кажется, он итак сделал ДОСТАТОЧНО (или даже БОЛЕЕ ЧЕМ)..ты же не ждала, пока он встретить другую, чтобы уйти к Саше..ты сама все сделала, решилась-таки! так почему ты сейчас не можешь поступить, как знаешь, не можешь действовать?! говоришь, он собака на сене - а сама ждешь, что он вернется, а фактически живешь с другим...куда ему возвращаться?
12.07.2006 в 10:26

FuriosPolecat

я на твой аватар не смотрела :) а хорек - это понятно...но девушки всякие бывают - и свирепые, и хорьки...так что все возможно;)
12.07.2006 в 10:34

FuriosPolecat я не говорю, что он стал встречаться с другой, чтобы проверить чувства..просто вот она живет с Ромой, он также встречается с другой...а что он должен делать - ему нужно было благословить его идти в постель к другому, а потом плакать и ждать, когда она ему "разрешит" вернуться?.. у тебя все так просто...складывается ощущение, что в подобных ситуациях ты не то, что не бывал, ты просто их представляешь на теории, не примеряя к жизни..в конце концов, если бы твоя девушка перечеркнула все отношения, начав встречаться и спать с другим, а потом передумала и, живя с еще одним, "ждала бы тебя", ты бы бежал к как собачка ней и думал "какая она бедная, несчастная, ей так больно, она меня так любит"..спрашивается, какого черта жить с кем-то еще, если знаешь, что тебе он не нужен?

"стал с другой встречаться, так сказать, чтобы проверить чувства любимой... " - по-моему эта муть с таким же успехом может со стороны характеризовать и поведение Светы..

просто ты рассуждаешь как-то..просто чтоли..любите друг друга - живите..а предательство - это ничего? а то, что уже другие люди замешаны - это ничего? а то, что память у обоих людей существует - это ничего?
12.07.2006 в 10:35

FuriosPolecat опечатка - "благословить ЕЕ"
12.07.2006 в 10:47

Майский Ландыш moscow-jana *что-то я ничего не понял и пошел читать дневник*

почитал... Свет, если ты захочешь быть с ним, то по-моему у тебя всё получится, только надо очень захотеть.
12.07.2006 в 10:52

moscow-jana мне надо было просто немного почитать старые посты.
12.07.2006 в 11:25

FuriosPolecat это точно! насчет того, что она будет с ним, если захочет - это точно, в этом я согласна с тобой!
12.07.2006 в 12:58

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.
Всё, хватит тут моей сестренке на мозги капать!!!! Развели философию жизни. Сначала в своей жизни порядок наведите. Нельзя советовать человеку как ему поступить. Можно лишь предоставить ему альтернативу возможных ситуаций и всё!!! Она сама сделает свой выбор и сама будет за него отвечать.




12.07.2006 в 13:00

экс Майский Ландыш
moscow-jana ты права, что я боюсь. боюсь потому, что знаю Диму. даже если мы будем вместе, то что было за эти 9 месяцев расставания не забудется и не уйдет в никуда. это будет постоянный упрек: а вот ты, а вот я... я только этого боюсь. хотя, нет. еще одного. Дима понял, что найдется на мое место девушка, которая сможет полюбить его так же. блин, он уже в такой раж вошел... я же вижу. ему нравится это женское внимание в неограниченном количестве. он позволяет всем им наслаждаться собой. у него этих девушек сейчас фигова тонна. и я получаюсь одной из них. и это меня раздражает. эгоизм? может быть. но если мы будем вместе - он не сможет от них всех отказаться. ради меня он врядли на это пойдет. Дима слишком публичный человек.

и еще. ты ошибаешься, говоря что я живу с Ромой. я живу одна. Рома появлется только на выходных. и то через раз. и Дима знает об этом. и поверь, его совершенно не задевает его присутствие в моей жизни. потому что он знает всю ситуацию, все мои проблемы с ромой. и рома - это чисто формальная приграда. он понимает это.
12.07.2006 в 13:02

экс Майский Ландыш
Anyes заступница ты моя! но люди-то правы...
12.07.2006 в 13:06

Майский Ландыш могу сказать одно - когда человек не решается, для него и формальной причины достаточно...почему бы тебе от нее не избавиться?..
12.07.2006 в 13:12

экс Майский Ландыш
moscow-jana я так понимаю, что в данном случае формальная причина - Рома? :) будем избавляться. но не все так быстро. не надо забывать о чувствах других людей. кстати говоря, сомневаюсь, что Дима решится предложить своей девушке расстаться после того, как она сказала, что любит его. его же это однажды уже остановило...
12.07.2006 в 13:45

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.
Майский Ландыш люди не могут быть правы, поскольку они знают ситуацию только с одной стороны, а именно со стороны твоего личного субъективного мнения.



На самом деле, думаю не стоит развивать дальше эту тему, а то поругаемся перед самым твоим приездом ;)
12.07.2006 в 13:47

экс Майский Ландыш
Anyes неужели у нас есть повод ругаться? глупости какие... недождешься!
12.07.2006 в 14:21

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.
Майский Ландыш а вот знаешь, в твоих же интересах приехать, и чем скорее, тем лучше!!! :pila: Потому что мне каждый божий день в голову приходят всё новые и новые мысли по поводу твоего встречания :flag: Пожалей мой мозг!!! :thnk: И приезжай! :femme:



Сегодня пойду после работы в магазин реализовывать очередную придумку :tease4:
12.07.2006 в 14:31

экс Майский Ландыш
Anyes вот же выдумшица!!! :smirk: что-то ты меня пугаешь :str:
13.07.2006 в 14:06

Я решила жить вечно! Пока все идет хорошо...
moscow-jana

В общем-то ты и обо мне сказала...



Майский Ландыш

Свет, если ты расстанешься с Ромой, по-моему, я буду рада. Мне кажется, он недостоин тебя...



13.07.2006 в 14:09

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.
Уже чужая... Свет, если ты расстанешься с Ромой, по-моему, я буду рада. Мне кажется, он недостоин тебя...



Вот с этим я очень согласная!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail